воскресенье, 20 ноября 2011 г.

......дом...

И вот я уже в холодной России,без него...Без его глаз,рук,дыхания....Так сложно,плохо
Я когда прилетела в Стамбул,там был дождь...Стамбул вообще меня не любит,всякий раз когда я там,он хмурит брови(((( И снова шел дождь и мне вспомнились строчки из песни,старенькой такой,которая называлась "плачут небеса"....
                             А небо плачет дождём,
                             И о ней, и о нём.
                             Небо никак не поймёт,
                             Почему они не вдвоём.
                             Не просто так они
                            Увидеть друг друга смогли.
                            Небо вело их навстречу
                            С разных концов земли......

это про нас.... Мы с разных концов земли,но мы вместе и мы счастливы)Нам трудно,но мы справимся,ведь уже столько всего прошли !!!!!
Seni seviyourum,Я тебя люблю !!!!!
Так сильно,насколько это только возможно !!!!Ты моё всё!!!

P.S. а когда я ехала по снежному шоссе ночью, домой, уставшая и сонная, то по радио играла эта песня....) я смогу, я сильная, любовь способна творить чудеса)))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий