среда, 13 июня 2012 г.

Вернулись...... с победой



Я никуда не пропала,просто я со своим старшим мальчиком(моей собакой породы Керри Блю терьер) ездила на выставку,в Украину.
По мимо рукоделия у меня так же есть хобби,я люблю своих собак,люблю ездить на выставки,люблю эту собачью-выставочную жизнь.Это тяжело,но безумно интересно,это тоже путешествия,это тоже работа,удовольствие,азарт и большое хобби.Он у нас молодец,я им горжусь.В феврале месяце мы были в Белоруссии,в Минске,где получили чемпиона.Теперь мы поехали в Украину,в Ивано-Франковск и Тернополь.Я с гордостью могу поднят голову и сказать,что мой мальчик,наш мальчик (семейный он у нас) стал ЧЕМПИОНОМ УКРАИНЫ .Я безумно горжусь им и очень его люблю ! Ураааа,я счастлива)))) 

4 комментария:

  1. Поздравляю Вашего мальчика с победой!!!Супер!!Красавчик!!

    ОтветитьУдалить
  2. Маша спасибо большое за теплые слова,очень приятно !!!

    ОтветитьУдалить
  3. Такой скромняга..Виски куда более вызывающе себя ведет..а Генри..истинный чемпион и сдержанность и выправка...)Красавец и милашка- брат и сынишка-Генри и Виски!
    Еще раз вас поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо Нат ещё раз !!!!
    Он не скромняга,он просто взрослый уже и не может себе позволить на людях разные шалости,нежели дома.....)))А на выставке он работает,отрабатывает все по полной,вот там и выправка и стать....

    ОтветитьУдалить