четверг, 16 августа 2012 г.

тут я....

Я не пропала,просто вдохновения набираюсь.....
Сегодня моя оптическая мышь покинула меня,и теперь мне жутко не удобно пальцем все делать,бррр.....Может ещё оживет?! Как это часто у меня бывает с техникой....Она (техника) выходит из строя,потом некоторое время молчит и строит из себя "буку",а потом с новой силой работает,у меня такое часто,бывает,случается.....
Ну как всегда из хорошего: море тёплое,солнце  жаркое,еда вкусная и тд....
Сижу опять с солёным огурцом в руке и не знаю что сказать...Понимаю,что отбилась совсем от рук,но ничего с собой поделать не могу.Видимо мой мозг наслаждается последними неделями моего отпуска "ТурЭцкого"...

Ох,а ещё мне вчера прислали фото дедушки моего малого йоркширского терьера Виски (Виртуоза Побед),теперь я понимаю,в кого мой "малёк" такой красивый)))
Я просто не могу не поделиться этим фото,кайфую 2ой день от него....
В мае прошла мировая выставка собак "World Dog Show 2012" и этот красавец ( VELVET-AMBITION du Domaine de Monderlay) стал лучшим ветераном и вторым среди кобелей.Как приятно,когда есть такие вот "корни" .Он потрясающий,посмотрите и Вы))

2 комментария: