среда, 8 августа 2012 г.

лампочка загорелась ...

Как же я люблю Его !!! А он меня,раз терпит все мои капризы......
Сегодня я захотела........карандаши,а точнее я захотела их вчера,ночью,прям открыла глаза и говорю ему,ХОЧУ КАРАНДАШИ !!! Он сказал мне: "странное желание",отвернулся и уснул и наверно забыл.....А меня все не посещали мысли о них,о карандашах этих....Идей столько в голове,идей.....
Пришлось вообщем объехать сегодня 2 магазина в поисках карандашей,да в Турции они знаете ли не так просто достаются,как в России,не на каждом углу,а точнее,не в каждом магазине....
Рисовала сидела весь вечер,в большей степени бред конечно,но на то они и идеи,лампочки в голове(как в мультиках амЭриканских ).По приезду в Россию начну осуществлять ....(тут звучит зловещий хохот* ох если бы......)))

И тут у меня вопрос к ВАМ,ДОРОГИЕ МОИ ГОСТИ !!!
А какие у ВАС случались странные просьбы и желания,которые пришлось исполнять вашим мужчинам???!!! Поделитесь,интересно жжжж))))))))))))

2 комментария:

  1. Таких спонтанных желаний...я уж и не припомню..они могли возникать лишь в период конфетно-букетный...семейная жизнь не предполагает таких внезапностей...но мой любимый..тоже неоднакратно идет на подвиги ради меня...Например, позвоню..купи акрил белый, бирюзовый, фиолетовый...купит...хотя еще до этого звонка был разговор..все больше никакой бумаги..никакой ткани, никаких кружев клеев красок...а еще вспомнил..что мне надо было картон 2мм...принес...лист метр на 60 см...большой..но притащил-таки...Лю..его...моего ворчуна!!

    ОтветитьУдалить