воскресенье, 2 сентября 2012 г.

Вот и осень....

Так сложно писать про осень,когда за окном зелёные пальмы....
Мой отпуск заканчивается и я возвращаюсь домой и дыхание осени ждёт меня уже завтра в Москве....
Так быстро промчалось лето,так долго его ждёшь и так быстро оно ускользает от нас,словно песок....
Сегодня детки России пошли в школу,всех всех с этим поздравляю !!!! Побольше хороших оценок !!!!:)
Сижу смотрю на свой обильно замотанный целлофаном чемодан(всегда он такой,в "коконе",летаю с пересадками) и грустно немного,хотя уже и привыкший к ритму "туда-сюда" человек.Уф...."донт ворри,би хеппи": ) моё любимое выражение))) Всё будет хорошо !!!!
Мягкой мне посадки,и пусть Стамбул не плачет как всегда))))
P.S.фото с первого дня осени будут позже...побежала в ресторанчик на последний ужин)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий