среда, 5 декабря 2012 г.

Среда с перцем...

В то время когда я не шью(в перерывах между шитьем)читаю разные блоги,ковыряюсь в  носу  интернете,это я про время свободное от домашних дел...Заметила,что как-то рано многие стали вспоминать о событиях 12го,подводить итоги...Ну это и раньше так было,но в этом году что-то рановато начали....Может быть пугает "конец света?!" ....
Я сегодня тоже повспоминала лето,мои поездки на выставки,тихо сама себе(я не шизофреник вроде:) поулыбалась и отправилась на кухню...Так захотелось каких-то красок....В холодильнике оказались перцы и решила я этих ребяток в режиме гриля поджарить,словно под летним палящим солнцем.....

 Вот такие получились поджарые "Болгарские мачо".....Оранжевая с перчиком среда и мои какие-то мысли.....


Комментариев нет:

Отправить комментарий