понедельник, 6 августа 2012 г.

с днём рождения !!!!

Блин блинский,я совсем забыла.....У моего старшего сегодня день рождения !!!! ( я про собаку,детей пока у меня нет) С днём рождения дорогой наш и любимый Ягелло Великий !!!!
Совсем большой уже,целых 3 года !!! Юхууууу !!!!!

Желаю тебе здоровья,поменьше обращать внимания на других собак на улице(спокойнее надо быть,спокойнее) и наконец закончить свою выставочную карьеру с титулом ИНТЕР ЧЕМПИОН !!!

Вот пишу я это и думаю,а какого х...собственно пишу,он же собака,не прочитает же....Но знаете,для успокоения и счастья своей души,я продолжаю это писать )
Люблю,скучаю,скоро буду дома) Вечеров в скайпе,ага))))
Керри Блю терьер Ягелло Великий (Генри)

4 комментария:

  1. красавчик ,Генри, гордость нашего двора, с Днем Рождения!! Несчетных побед тебе!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ну сказала тоже,гордость дворааааа,так прям все и знают)))

    ОтветитьУдалить
  3. классный пес у вас) заходите в гости)

    ОтветитьУдалить