воскресенье, 7 апреля 2013 г.

эээ....(часть вторая)

Про март,про деток и про мам.....

В марте я стала мамой !!!!! Крестной мамой !!! Теперь у меня есть сыночек,которого я очень очень люблю !!!!! 
 
пока фотографировала Андрея,за мной пристально следила маленькая "папарацци"






Вот такие вот сладкие зайки...) Жаль только,что я их совсем совсем не вижу из-за своей работы(((
Я же на работу вышла, и поэтому сейчас у меня есть время только на сон....Рукоделие моё я совсем забросила,поэтому скорее всего в ближайшее время новые идеи буду лишь у меня в голове....
Не грустите,наслаждайтесь весной(у кого она есть) и будьте счастливы и любимы)))

3 комментария:

  1. Мои...конфетки!! Спасибо за фотки!!!
    Да...мамуль..пропала так пропала...Но главное...что у тебя все отлично..впереди лето..отдых...любовь!!

    ОтветитьУдалить
  2. Какие замечательные малыши. Дети- наше счастье!!!

    http://beautyselective.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  3. Маленькие детки это такая прелесть невозможная, очаровательные снимки:)) Мальчик уже настоящий джентльмен, бабочка невероятно идет)
    Не могу не подписаться на Ваш блог, у Ксюши в блоге обратила внимание на Ваш комментарий о Нижнем Новгороде)
    Хорошего дня)

    www.svetusvet.com

    ОтветитьУдалить