вторник, 29 апреля 2014 г.

Спустя год.....

Я так надолго пропала,что сама и не ожидала....Время идёт так быстро и так хочется всё успеть...
За прошедший год я поменяла свою жизнь с разворотом на все 360 градусов( или сколько там?!) Сменила место жительства,разорвала тупиковый  многолетний роман,вернулась обратно в Россию,в родной Нижний Новгород,сменила сферу деятельности, и вот через несколько месяцев состоится моя свадьба.....
.......Мой блог не только о жизни,но и творчестве,поэтому с удовольствием покажу свои свадебные аксессуары,сделанные как-то между будничных дней.....



P.S. в следующий раз я покажу вам уже другой пост и другие фото....уже в качестве замужней барышни.....
P.P.S. пока закрываю блог на переделку....пора что-то менять,ремонт ведь нужно когда-то начинать)))))

4 комментария:

  1. Молодец!! Очень красиво!! Ждем-с...!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Ната !!!!
      От такого мастера как ты всегда приятно получать похвалу )

      Удалить
  2. Безумно красиво и самое главное нежно!
    Приглашаю в свой блог на розыгрыш плюшевого слоника Таши!
    http://mozgovkina.blogspot.ru/2015/04/candy.html

    ОтветитьУдалить
  3. Добрый день! Я конечно, мало, что смыслю в посте, но постараюсь осилить.
    Пользуясь случаем хотела сказать о своем! Вообщем гляньте и мое творение про выпрямление кудрявых волос, а так же стрижка боб счелкой набок фото, и к тому же плетение наружной косы и в конце-концов есть ещё свадебные прически в греческом стиле эль стиль фот....

    ОтветитьУдалить